Горячая Линия

Горячая линия– это информационно-правовая поддержка всех пользователей системы ГАРАНТ. На горячую линию можно обратиться с любым правовым вопросом, в результате которого специалисты Горячей линии:

- проконсультируют по вопросам о действии документа;

- подготовят пользователю подборку документов по интересующему вопросу;

- предоставят отдельные редкие документы;

- окажут содействие при работе с системой ГАРАНТ;

- окажут помощь в поиске отсутствующего документа.

Ответ от Горячей линии придет в течение 4-х рабочих часов. Горячая линия доступна всем зарегистрированным пользователям компании без дополнительной оплаты.

Обратится на Горячую линию, Вы можете просто нажав кнопку "Правовая поддержка онлайн" в системе ГАРАНТ и задав свой вопрос. Помощь придет быстро, причем ответ Горячей линии поступит непосредственно в систему и будет в ней храниться, что очень удобно.
Также всегда можно задать Ваш вопрос специалисту, просто позвонив по телефону

(843) 210-00-67


или можете написать письмо на garant-kazan@garant16.ru    garant-kazan@yandex.ru


Какой бы из способов обращения на Горячую линию Вы не выбрали, помощь придет быстро. Наша Горячая линия обеспечит Вам правовую поддержку.